О предоставлении государственных услуг по оформлению паспорта гражданина РФ и регистрационному учету населения в электронном виде

0
647

Одним из приоритетных направлений Главного управления МВД России по Алтайскому краю является повышение качества предоставляемых услуг населению. С 2011 года стало возможным оформление документов через электронный портал государственных услуг.

Это удобно для тех, кто привык считать свое личное время. Теперь для того, чтобы оформить паспорт гражданина России, регистрацию по месту жительства (пребывания), а так же снятие с регистрационного учета, достаточно зайти в Интернет на сайт Единого портала государственных и муниципальных услуг — www.gosuslugi.ru.

Для того чтобы оформить электронное заявление на получение паспорта, необходимо: для начала пройти регистрацию на сайте и создать «личный кабинет». Для этого необходимо ввести номер свидетельства о пенсионном страховании (СНИЛС) и индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН), выдаваемый Федеральной налоговой службой РФ.

После процедуры регистрации логин и пароль для пользования личным кабинетом возможно получить двумя способами: обратиться в многофункциональный центр МФЦ (в течение суток или получить заказным почтовым отправлением (в течение 10 дней).

Процесс оформления паспорта начинается с заполнения электронной анкеты на сайте портала госуслуг. Вместе с заполненной анкетой необходимо представить личную фотографию, в соответствии с предъявляемыми требованиями. Хочется обратить внимание всех потенциальных пользователей электронных услуг, что любая неточность может повлечь за собой отказ системы в приеме заявки по причине предоставления недостоверных сведений, и вам придется начинать всё сначала.

Далее заполненное заявление по специальному каналу направляется в территориальное подразделение по месту регистрации (проживания) заявителя, для проведения соответствующих проверок. Таким образом заявления, заполненные жителями Родинского района получат сотрудники миграционного пункта Отд МВД России по Родинскому району.

В личном кабинете пользователь будет видеть все этапы оформления своего документа. Через определенный срок в личный кабинет пользователя на том же сайте придет приглашение в миграционный пункт, где будет осуществляться выдача документа с. Родино ул. Ворошилова, 2, куда гражданин направляется уже с квитанцией об оплате госпошлины и оригиналами документов, необходимыми для оформления паспорта.

От гражданина теперь требуется одно: своевременно прибыть к назначенному времени в подразделение МВД. Сотрудник миграционной службы, при получении подлинников документов, проводит сверку документов с представленными в электроном варианте заявлением. Паспорт гражданина РФ оформляется в кратчайшие сроки. Заявителю предлагается дождаться оформления паспорта или явиться за его получением в другое удобное время. Таким образом, гражданам обеспечиваются более комфортные условия прохождения формальностей, связанных с получением и заменой паспорта.

Регистрацию по месту жительства (пребывания), снятие с регистрационного учета так же можно оформить посредством Единого портала Госуслуг, заполнив соответствующее заявление.

Дата явки в подразделение МВД для оформления регистрации по месту жительства (пребывания), снятия с регистрационного учета, а также перечень документов, которые необходимо предоставить, а также телефон ответственного сотрудника сообщаются гражданину через его «личный кабинет». По вопросам, возникающим в связи с получением, заменой паспорта, регистрацией по месту жительства, по месту пребывания можно обратиться по телефону 8-(38563)-21-5-33.

Ю.Трегубова, и.о. начальника миграционного пункта

Отд МВД России по Родинскому району

старший лейтенант полиции.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here