Алтайские почтовики завоевали второе место в финале конкурса талантов «Музыкальная открытка»

0
332
Алтайские почтовики завоевали второе место в финале конкурса талантов «Музыкальная открытка»

 

Почта России впервые провела конкурс художественной самодеятельности «Музыкальная открытка» во всех десяти макрорегионах предприятия. Сотрудникам Почты России представилась уникальная возможность продемонстрировать свои таланты профессиональным членам жюри.

В макрорегионе «Сибирь» конкурс прошел 30 мая. В мероприятии приняли участие почтовики из Хакасии, Тывы, Республики Алтай, Алтайского и Красноярского краев, Кемеровской, Омской и Новосибирской областей.

На участие в конкурсе заявились 11 человек в двух номинациях:

•          вокал (индивидуальная номинация);

•          инструментальный жанр (индивидуальная номинация).

Победителей определяло компетентное жюри, в состав которого вошли в том числе профессиональные музыканты.

Лучший вокал показала почтальон из Хакасии Анастасия Мотузок. Несмотря на то, что девушка впервые выступала публично, ей удалось с фольклорной песней «Венок» завоевать симпатии зрителей и членов жюри. Второе место заняла Евгения Нагих – главный специалист по корпоративным коммуникациям из Алтайского края. Ее «Баллада о матери» запомнилась большинству зрителей и болельщиков. Почетное третье место присудили главному специалисту информационно-выплатного центра их Республики Тыва Ладе Ондар. Она исполнила красивую песню на тувинском языке о природе родного края.

Первое место в номинации «Инструментальный жанр» присудили Тамаре Мудряк из Новосибирска. Девушка работает главным специалистом службы планирования департамента логистики. Она виртуозно исполнила на пианино произведения Фредерика Шопена и Эдварда Грига. Вторым стал программист из Кемерово Александр Данилюк. Бас-гитарист сыграл попурри на музыку рок групп «The rusmus», «Gorillaz», «Blur», «Pandora secret», «Bon Jovi», «Korn».

Победители и призеры в каждой номинации получили дипломы и ценные подарки от Профсоюза работников связи России.

«Номера, которые представили на суд зрителей и жюри конкурсанты, были яркими и запоминающимися. Зрители подпевали, пританцовывали, поддерживали каждого номинанта. Жанры были разными – народные и эстрадные песни, классические произведения на пианино и рок-композиции на бас-гитаре. Мы убедились, что наши коллеги-почтовики очень разносторонние, творческие и талантливые», — поделилась впечатлением председатель жюри, заместитель директора МР Сибирь по кадровым и социальным вопросам Ольга Линецкая.

Почта России – огромное предприятие, на котором работает порядка 335 тысяч сотрудников. Все они по роду своей деятельности ежедневно общаются с людьми, а для многих пожилых и пенсионеров зачастую являются единственной связью с внешним миром. В свою очередь, компания их очень ценит за труд и радость, которые они дарят людям, поэтому предоставляет им уникальную возможность раскрыть не только профессиональные, но и творческие способности.

Напомним, что на Почте России уже работают признанные таланты. В октябре 2018 года 80-летний московский электромеханик почтовых механизмов Евгений Стругальский стал участником первого сезона шоу «Голос 60+» (Первый канал) и занял второе место в суперфинале конкурса. Евгений Стругальский покорил зрителей искренностью исполнения «Песни старого извозчика». Его наставник Лев Лещенко пришел в восторг от чувственного номера своего подопечного.

 

 

 

 Информационная справка:

В состав УФПС Алтайского края —  филиала Почты России входят 14 почтамтов и автобаза, 1042 отделения связи (878 – в сельской местности). На территории Алтайского края проложено 427 почтовых маршрута общей протяженностью 82 284,7 км. В филиале работает более 7 тыс. сотрудников. Сегодня УФПС Алтайского края является одним из крупнейших предприятий Сибирского региона. 

Корпоративный Бизнес завтрак (КБЗ) –мероприятие для общения «face to face» первых лиц компании с клиентами (event markeAng) Это современный формат делового общения в неофициальной обстановке, является эффективным инструментом выстраивания позитивных отношений с потенциальными ключевыми клиентами, непосредственно влияющим на формирование положительного имиджа Предприятия.

 

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here