ПОРЯДОК ОБРАЩЕНИЯ, ПРИЕМА, РЕГИСТРАЦИИ И РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВЛЕНИЙ И СООБЩЕНИЙ ГРАЖДАН В ПОЛИЦИЮ

0
280

С 06.11.2014 года на территории Российской Федерации вступил в силу Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 29 августа 2014 г. N 736 «Об утверждении Инструкции о порядке приема, регистрации и разрешения в территориальных органах Министерства внутренних дел Российской Федерации заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях», целью которого является укрепление учетно-регистрационной дисциплины и законности в территориальных органах Министерства внутренних дел Российской Федерации при рассмотрении заявлений и сообщений о преступлениях.
В территориальных органах МВД России на основании инструкции утвержденный вышеуказанным приказом осуществляются прием, регистрация и разрешение заявлений и сообщений о преступлении, об административном правонарушении, о происшествии — не зависимо от территории обслуживания. Напоминаем, что круглосуточный прием сообщений и заявлений от граждан осуществляется в дежурной части отделения МВД России по Родинскому району лично либо по телефонам: 102 – с сотового телефона, 22-4-92 – со стационарного. Каждое обращение граждан, поступающее в дежурную часть, записывается на регистратор речи, о чем идет голосовое предупреждение.
Прием заявлений и сообщений могут осуществлять любые сотрудники полиции, регистрация осуществляется только в дежурной части в специальном журнале. При личном обращении заявителю вручается талон-уведомление, где отражена информация о регистрационном номере и дате регистрации, указано должностное лицо, осуществившее регистрацию.
При первоначальной проверке полученного заявления в соответствии с действующим законодательством принимается одно из решений – о возбуждении уголовного дела, об отказе в возбуждении уголовного дела, передаче материала по подследственности либо подсудности, возбуждении административного производства, вынесение определения об отказе в возбуждении административного производства, о списании материала в специальное дело (в случае, если информация не подтвердилась либо не содержит в себе признаком административного правонарушения или преступления) по материалу проверки.
Заявителю о любом принятом решении в течение 24 часов с момента принятия решения направляется письменное уведомление.
Действия сотрудников полиции, связанные с принятием и рассмотрением заявлений (сообщений) о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях, могут быть обжалованы:
— начальнику Отд МВД России по Родинскому району Романову Антону Анатольевичу на личном приеме, либо по телефону 22-3-33;
— заместителю начальнику Отд МВД России по Родинскому району Ситнику Евгению Вячеславовичу на личном приеме, либо по телефону 21-2-22;
— прокурору Родинского района по телефону 22-3-76, либо заявитель может обратиться на телефон доверия в ГУ МВД России по Алтайскому краю (8-3852-63-03-15 либо 128). О результате рассмотрения жалобы направляется письменный ответ заявителю.

Старший инспектор НАПКиИО Г.И. Фоменко

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here