0
809

— Что будет, если пломба на счетчике сорвана?

Отвечает начальник клиентского офиса «Родинский» АО «Алтайэнергосбыт» Андрей Зубков:
— При обнаружении неисправностей, повреждений прибора учета или распределителей, нарушения целостности их пломб необходимо немедленно сообщать об этом в адрес гарантирующего поставщика, сетевой организации (если прибор установлен в домовладении). Указанное сообщение целесообразно также направить в письменной форме в виде обращения. Неисполнение потребителем указанных обязанностей влечет для него негативные последствия в виде установления факта несанкционированного вмешательства в работу прибора учета и перерасчета платы за коммунальную услугу.
Перерасчет платы за коммунальную услугу носит характер ответственности (санкции), которая может быть применена к потребителю коммунальной услуги не только в случае нарушения целостности прибора учета, но и в случае необеспечения сохранности и целостности контрольных пломб и индикатора антимагнитной пломбы. Однако такой перерасчет производится, только если прибор учета установлен в жилом помещении и иных помещениях, доступ к которым не может быть осуществлен без присутствия потребителя.
Перерасчет производится начиная с даты установки пломбы на приборе учета, но не ранее чем с даты предыдущей проверки прибора учета и не более чем за три месяца, до выявления несанкционированного вмешательства в работу прибора учета и до даты устранения такого вмешательства. Объем электроэнергии для перерасчета определяется на основании нормативов потребления коммунальной услуги по энергоснабжению с применением повышающего коэффициента 10.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here