Кодовое слово – короткий путь к материалам выплатного дела

0
4104

У всех, кто хочет получать информацию о материалах выплатного дела по телефону, с недавнего времени появилась такая возможность. Детали сообщает начальник отдела организации работа клиентских служб Отделения Пенсионного фонда РФ по Алтайскому краю Наталья Стакина:

— Очень часто наши земляки, обращаясь в Пенсионный фонд через телефон Единого регионального контакт-центра или посредством онлайн-консультанта, задавали вопросы, связанные с размером их пенсии, продолжительностью стажа, сведениями о дате доставке или о заработке, из которого рассчитан размер пенсии. И мы, следуя нормам законодательства*,  не могли никому ответить по телефону на эти вопросы. Потому как все эти сведения относятся к персональным данным, а значит — предоставление такой информации без подтверждения личности было под запретом.

Теперь такая возможность появилась, и гражданин, получатель пенсии или иных социальных выплат, может получить кодовое слово, которое позволяет идентифицировать его личность при телефонной консультации или онлайн-обращении.

Как получить своё кодовое слово? По заявлению. Как только вы станете обладателем собственного своеобразного пароля идентификации, вы сможете беспрепятственно получать полные ответы на все вопросы, связанные с пенсионным обеспечением, даже на те, которые касаются ваших персональных данных. Достаточно только назвать свое кодовое слово.

Дополнительную информацию по этому вопросу можно получить, позвонив на телефон Единого регионального контакт-центра ПФР – 8 (3852) 399 999.

_________________________________________

*Федеральный закон №152-ФЗ «О персональных данных»

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here