Читатель спрашивает

0
1462

— Оплатили электроэнергию в срок до 10 числа за прошедший расчетный период, а в квитанции и в «Личном кабинете» оплата не отражена. Почему?
Отвечает начальник клиентского офиса «Алтайэнергосбыт» Андрей Зубков:

— Для поиска платежа потребителю необходимо обратиться в АО «Алтайэнергосбыт» с документами, подтверждающими проведение платежа любым из ниже перечисленных способов:
• направить обращение через Интернет-приемную на официальном сайте АО «Алтайэнергосбыт»;
• направить обращение через «Личный кабинет клиента», доступный на официальном сайте компании;
• обратиться в офисы обслуживания компании (адреса и номера телефонов офисов размещены на официальном сайте АО «Алтайэнергосбыт». В клиентский офис «Родинский» можно обратиться по тел.: 21-5-74).

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here